Ysa Ferrer. Imaginaire Pur

Модный электронно-танцевальный альбом популярной французской дивы (третий в ее дискографии). Думаю, певица готова наконец составить мощную конкуренцию Милен Фармер не только по факту франкоязычности и схожести репертуара, но и — о, боже! — ввиду идентичности голосов. У Исы Феррер он тоже высокий, полудетский, «кукольный», субтоновый, с толикой манкой сексуальности. Такая мягкая пушистая ручная кошечка в вашей постели (обратите, кстати, внимание на обложку диска).

Правда, ее композиции ритмичнее, жестче, хитовее и как будто менее сентиментальные, чем у Милен (лишь только Ton Actualite сделана зачем-то «в ноль» под Фармер). А в общем, это крутое, ультрасовременное нео-диско для благородной молодежи. Очень зажигает, поднимает тонус, настраивает на позитивную волну. Танцуйте без перерыва! А убойные хиты Made In Japan и On Fait L'Amour вообще хочется включать по несколько раз подряд, подобно тому, как молодежь 70-х запиливала Sunny «Бони М» и What Can I Do? группы «Смоки». Безусловно, привлечет внимание и малословная ферреровская New Robot Generation. Вот уж где не тупая зубодробиловка, а музыкальный логотип времени.

Удивительно, но даже ядреный компьютерный «инструментал» не только не раздражает, а наоборот, заставляет восхититься возможностями техпрогресса в развитии поп-музыки. Из живых инструментов в аранжировке альбома присутствуют, кажется, только гитары (в том числе бас), и то не везде. Все сведено со вкусом и талантом.

Хотя соглашусь, что в музыкальном отношении композиции Феррер (а певица часто выступает их соавтором) в основном одинаковы: плоские, «пластмассовые» по звучанию, какие-то одномерные (в них нет объема, «воздуха»), чуть «парфюмерные» (Франция все-таки!). Но это не мешает, однако, воспринимать их без усталости и «мозолях на ухе». К тому же почти в каждой вещи присутствует яркая, звучная мелодия, а не ее убогий суррогат, как случается это в альбомах подобного типа. Мне кажется, Иса Феррер сумела-таки найти свой саунд и свою интонацию в поп-музыке.

Все материалы раздела «Рецензии»


Фотографии
  • фотка
  • фотка
  • фотка

© 2009—2017 Сергей Соседов